РЕКВИЗИТЫ БАНКА:http://www.isbank.com.ru/index.php/ru/rekvizitИСТОРИЯ БАНКА:Основание
История первого, по-настоящему национального банка, после провозглашения Республики, основанной Ататюрком, берет свое начало 26 августа 1924г. и относится к Первому Экономическому Конгрессу в Измире. Ишбанк открыл два филиала с 37 сотрудниками под руководством Джелал Байара, Первого Управляющего Банком.
Самый большой турецкий частный банк
Турецкий Ишбанк является лидером среди частных банков с общим количество активов на сумму 161.7 миллиардов турецких лир. Ишбанк является наикрупнейшим частным банком как по активам и общему количеству ссуд, так и по депозитной базе. Постоянно инвестируя в сервисное развитие, в конце 2011 года Ишбанк стал институтом с крупнейшей сетью филиалов (1 201 шт.) и сетью банкоматов (4 538 шт.) в Турецкой банковской сфере.
Хорошо известное имя на международных рынках
Ишбанк высоко уважаем на международных рынках. С сильно развитой сетью корреспондентов, включающей более 1 500 банков и других финансовых институтов, расположенных в более чем 127 странах, Ишбанк является важным игроком в международном торговом финансировании. Будучи высоко ценимым среди кредитных институтов, синдицированные кредиты Ишбанка представляют собой эталон для других Турецких банков. В рейтинге «Топ-1000» по версии журнала «Банкир» Британского журнала The Banker, Ишбанк занимает 109 место по результатам 2015 года и является лидирующим в Турецкой банковской сфере.
Финансовая структура. Сильная и устойчивая.
17.9 миллиардов турецких лир акционерного капитала говорят о важном конкурентном преимуществе для Ишбанка с точки зрения роста бизнеса и устойчивости его инвестиций. В конце 2011 коэффициент достаточности капитала Ишбанка составлял 14,1%, что значительно выше нормативных требований. Превосходное качество активов и продолжение политики 100% резервирования в 2011 для невозвратных кредитов стали двумя факторами, которые значительно повлияли на силу финансовой структуры Банка.
Знак доверия
Ишбанк обслуживает более чем 15 миллионов клиентов. Ишбанк поддерживает турецких жителей и турецкий бизнес с момента своего основания, и в настоящий момент работает более чем с 15 миллионами клиентов. В общей сумме в конце 2011 года активы клиентов Ишбанка составили 141,5 миллиардов турецких лир. Являясь синонимом доверия в сознании людей, «Ишбанк» как торговая марка вызывает такие понятия как руководство, первенство и инновации, а также глубоко укоренившиеся традиции в Турции.
Первостепенные инновации Ишбанка
Вот примеры предшествующих достижений:- введение банковских детских монет, давших начало и определивших основную цель – сохранение общества- использование чеков для ежедневных операций- введение электронного банкинга в стране с внушительными технологическими основами - введение банкоматов. Ишбанк был первым в индустрии банком, который ввел общее понятие банкоматов - зарубежные филиалы в Европе и на Кипре- сберегательные счета- паевые инвестиционные фонды- работа с местными ценными бумагами- интерактивный банковский сервис начиная с Июля 1996 - развитие работы Netmatik машин (терминалы), для тех клиентов, у которых нет доступа к ПК- введение мобильного банкинга на WAP позволило пользоваться GSM телефонами- мобильный банк и кол-центры поддерживались 3G технологиями- биоидентификация (по отпечаткам пальцев), биометрический прибор интегрированный в банкоматы.
Электронный прорыв в банкинге
Банк интегрировал одну из самых продвинутых он-лайн технологий в свете развивающихся инноваций, которые повлияли на банковский сектор после 80-х. Сегодня у Банка: - 4,618 банкоматов- 819 терминалов- 1,192 филиалов в Турции- 17 филиалов за рубежом- Головной офис- ИШБАНК в Германии, который работает с 16 филиалами по Европе - ИШБАНК в Грузии, который работает с 2 филиалами - 1 представительский офис в Китае- 1 представительский офис в Египте- АО «ИШБАНК» в России работает с 2 отделениямиТакие развитые технологии позволяют Банку выполнять операции в режиме реального времени и поддерживать единство сервисов по всей сети.
Состояние технологий и программного обеспечения, используемых во всей организации, служат дополнением к Банковской функции выполнять операции в реальном времени, а также эффективно самостоятельно использовать все, чем оснащен Банк - как образец для подражания в банковской индустрии.